«РОСТЕЛЕКОМ» ПРОВЕЛ В МАХАЧКАЛЕ ИТОГОВУЮ В УХОДЯЩЕМ ГОДУ ВСТРЕЧУ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

 

Участниками встречи стали крупные корпоративные клиенты, государственные заказчики, силовые структуры и представители среднего бизнеса. В рамках встречи прошел бизнес-семинар, а также были  подведены итоги сотрудничества за год.

 

Семинар «Новые возможности  развития бизнеса с услугами «Ростелекома» презентовал участникам сервисы, которые компания реализует на базе собственной национальной облачной платформы — «Управляемые услуги и виртуальный ЦОД», «Web-видеоконференция», «Витруальный офис».

Облачные решения «Ростелекома» интересны любой организации, у которой имеется разветвлённая структура. Эти решения также актуальны в ситуации сокращения бюджетов государственных и коммерческих компаний. Они помогают существенно снижать затраты на информационные технологии, экономя на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещений, за счет централизации каналов связи, организации хранения информации и предоставления облачно-прикладных решений, а также значительно повышать эффективность работы и получать дополнительные гарантии надежности. Услуги вызвали большой интерес у потенциальных потребителей.

Вторая часть встречи стала конструктивным обсуждением наиболее актуальных аспектов сотрудничества между оператором связи и клиентами.

 

Директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком» Гамзат Гамзатов отметил важность «обратной связи» для эффективного выстраивания отношений: «Такой формат встреч позволяет нам стать ближе к абонентам. Совсем недавно я общался в сервис-центре с потребителями из числа физических лиц. Сегодня встреча с корпоративными клиентами. Это позволяет выявить потребности  в услугах связи, наладить оперативный контакт между сотрудниками коммерческого подразделения и клиентами. И одновременно повысить информированность действующих клиентов об услугах «Ростелекома».

Партнёры компании выразили благодарность представителям «Ростелекома» за организацию встречи и пожелание, что договоренности, достигнутые в рамках мероприятия, будут успешно реализованы.

Заместитель начальника Управления делопроизводства Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан — начальник отдела информационных технологий  Махач Омаров в завершении встречи выразил мнение участников: «Ростелеком» — это надежный партнер федерального уровня. Надо отметить слаженную,  профессиональную работу компании в вопросах предоставления интернета, своевременное решение вопросов, возникающих в процессе организации данной услуги. С преимуществами облачных технологий от «Ростелекома» мы уже знакомы. Доступная цена услуг в совокупности с высокой надежностью облачной платформы позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи, без необходимости значительных инвестиций в собственную IT-инфраструктуру».

 

В настоящее время корпоративными клиентами «Ростелекома» в Дагестане являются более  3,3 тысяч организаций. 

*  *  *

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

*   *   *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,4 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 8,4 млн пользователей, из которых свыше 3,1 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  за 9 месяцев 2015 г. составила 216,3 млрд руб., OIBDA достигла 75,0 млрд руб. (34,7% от выручки), чистая прибыль — 10,3 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

 

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.www.rostelecom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *