«Курорты Северного Кавказа» не будут бороться с Сочи за туристов. Руководство ОАО «КСК» считает, что туристов в России хватит на всех

«Курорты Северного Кавказа» не видят в городе Сочи конкурента. Об этом сообщил гендиректор ОАО «КСК» Сергей Верещагин. По его словам, Россия испытывает большую потребность в курортах, и туристов хватит на всех.

«Я не считаю, что мы конкуренты. У нас очень большой внутренний рынок», – заявил С. Верещагин на брифинге.

Он подчеркнул, что курорты Северного Кавказа, прежде всего, рассчитаны на россиян.
«Мы понимаем, что 85% посетителей наших курортов – жители России. Мы в первую очередь ориентируемся на наших граждан. Если к нам будет приезжать все больше и больше иностранцев, мы, конечно, не будем против», – пояснил гендиректор ОАО «КСК» Сергей Верещагин.
Как сообщали ЮГА.ру, в рамках проекта туристического кластера планируется построить сеть горнолыжных курортов мирового класса «Архыз» (Карачаево-Черкесия), «Эльбрус-Безенги» (Кабардино-Балкария), «Мамисон» (Северная Осетия), «Ведучи» (Чеченская Республика), «Цори» и «Армхи» (Ингушетия), «Лагонаки» (Краснодарский край, Адыгея), «Матлас» (Дагестан), а также пляжные курорты на Каспийском побережье (Дагестан) и бальнеологические в регионе Кавказские Минеральные Воды в Ставрополье.
На курортах Северного Кавказа компания планирует предоставить туристам достойное качество за умеренную цену, заявил С. Верещагин.
«У нас не будет Куршевеля, каких-то тематических курортов. У нас на каждой точке будут представлены все возможности для отдыха. Там можно будет отдохнуть и студентам, и тем людям, которые предпочитают, скажем, отдых высокого уровня и готовы заплатить за это деньги. Мы все закладываем в концепцию наших курортов. Необходимо сделать так, чтобы любой человек мог спокойно посетить наш курорт и получить то, что он от него ожидает», – сказал С. Верещагин.
ОАО «КСК» является управляющей компанией сети горнолыжных курортов, что дает возможность устранить лишнюю конкуренцию между этими курортами, считает С. Верещагин.
«Мы будем организовывать пакетные туры, делать одну информационную политику, одну рекламную кампанию, брендирование этих курортов. Естественно, будем работать по системе безопасности, логистики. Это как раз позволит снять излишние вопросы необъективной конкуренции и устранить повышение цен», – добавил С. Верещагин.
Он отметил, что у компании большие планы на 2014-2015 г.г. с точки зрения инвестиционной составляющей.
«Инвестиционная программа составляет порядка 8 млрд рублей», – заявил гендиректор.

Создание туристического кластера на Северном Кавказе осуществляется на принципах государственно-частного партнерства. Общая стоимость проекта по развитию курортов под управлением ОАО «КСК» оценивается более чем в 450 млрд рублей. Государство инвестирует через ОАО «КСК» 60 млрд рублей в объекты внутренней инфраструктуры, частный бизнес и финансирует объекты курортной инфраструктуры. 

Источник: http://news.mail.ru/inregions/caucasus/5/society/17271533/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *