В горном Дагестане апробируют новую технологию ремонта дорог

Сегодня из Махачкалы выдвинулся механизированный отряд, целью которого станет приведение в нормативное состояние пятидесятикилометрового участка автомобильной дороги общего пользования от административной границы Шамильского района в направлении Цунтинского района.

Отряд сформирован группой «Сумма» по инициативе руководства государственного казенного учреждения «Дагестанавтодор». Таким образом, учреждение намерено апробировать новый метод ремонта автодорог – поточный, или так называемый сквозной, когда бригада, оснащенная всей необходимой техникой, в автономном режиме планомерно двигается по дороге, устраняя все выявленные огрехи.

Механизированный отряд укомплектован следующей техникой: три седельных тягача немецкой фирмы Маn, которые будут транспортировать два японских бульдозера KomatsuD155 А-5 (весом 40 тонн) и D065, английский экскаватор JCDJS220 и гусеничную фрезу. Также в колону входят пять грузовиков – два Man и три Tatra, автотопливозаправщик и микроавтобус. Последний будет служить вахтой для бригады ремонтников. Грузовики повезут все необходимое для создания комфортных условий работы: передвижные жилые вагоны, кухню-столовую, прорабскую и туалетные кабинки.

В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» первый заместитель руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Магомед Тагиров отметил, что техника будет расставлена на объекте таким образом, чтобы не было простоев, и обеспечивалась максимальная производительность при снижении стоимости и высоком качестве работ.

«Данный метод работы комплексным механизированным отрядом в Дагестане применялся лишь однажды – в 2011 году, когда возникла необходимость закрытия Гимринского тоннеля. Подобным способом была приведена в порядок автодорога, связывающая Буйнакский и Унцукульский районы через Аркасский перевал», — подчеркнул М. Тагиров.

По его словам, указанный участок трассы для апробации нового метода работы выбран не случайно. «Автодороги здесь, в высокогорье, одни из худших в республике. Если эксперимент будет признан удавшимся, то данный метод будет применен и для ремонта других районных автодорог Дагестана», — прокомментировал он. 

Источник: http://www.riadagestan.ru/news/2013/4/9/154535/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *