«Матлас» начинается

Проекты «Курорты Северного Кавказа» (КСК) сообщили, что в 2013 году начнется реализация проекта «Матлас».

На территории 10 тысяч гектаров должны быть установлены 22 подъемника, а протяженность трасс для катания на лыжах составит более 140 километров. При этом среднедневная пропускная способность курорта составит не менее 15 тысяч человек, из которых 11 тысяч смогут разместиться в прилегающих к курорту отелях.

Сомнения дагестанцев в перспективах такого масштабного проекта в Дагестане, видимо, вытекают из нескольких обстоятельств.

Во-первых, после известной публичной критики со стороны главы государства во время инспекционной поездки в Сочи Ахмед и Магомед Билаловы на время уехали в Германию. Дело в том, что выходец из Хунзахского района был вынужден оставить руководящие должности в КСК и Олимпийского комитета России, а разные контрольные органы начали проверять принадлежащие братьям Билаловым активы. Правда, также стало известно, что они обещают вернуться на родину уже на следующей неделе.

Во-вторых, после увольнения с должности вице-премьера Дагестана Олега Липатова, который на самом деле являлся бизнес-представителем Сулеймана Керимова, можно утверждать о снижении финансовой привлекательности туристического кластера берега Каспия.

На фоне ослабления источников внебюджетного финансирования процессов создания туристических кластеров в Дагестане в последнее время в Чечне активнее начали агитировать за горнолыжный туризм соседней республики.

Представитель КСК Алла Исаева в своем заявлении высказалась о беспочвенности подобных слухов и выразила уверенность в реализации проекта «Матлас» в Дагестане. «Мы работаем в обычном режиме, никаким образом проверки не отразились на нашей деятельности. Строительство всегда требует больших затрат и времени. Это плановая проверка на предмет целевого использования денежных средств, которые предоставляются компании для строительства туристического кластера на Северном Кавказе», – подчеркнула она.

Дагестанцам, видимо, остается надеяться на государственные компании (ОАО «Особые экономические зоны», Сбербанк и ВЭБ), через которые государство намерено вкладывать в транспортную и коммунальную инфраструктуру более 60 млрд рублей.

 

Источник: http://gazeta-nv.info/content/view/44691/109/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *