Председатель правления банка Анжела Гаджиева выступила с обращением в адрес председателя правительства РД Магомеда Абдулаева.
«Трудно не заметить успехи, достигнутые правительством Республики Дагестан при разработке электронных сервисов, необходимых для оказания населению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Благодаря Вашим действиям, Дагестан вошел в число лидеров среди регионов России по внедрению информационных технологий в деятельность органов власти.
Согласно поставленной Президентом страны задаче по переходу на безналичные формы расчетов, банком «Экспресс» ведется большая работа по организации оплаты услуг, в том числе бюджетных, через электронные устройства самообслуживания (терминалы, банкоматы) и Интернет.
Перевод оплаты услуг на удаленные каналы обслуживания отвечает как интересам граждан, так и интересам государства, поскольку позволяет без очереди и в любое удобное время оплатить налоги, пошлины и штрафы, что, несомненно, увеличивает приток денежных средств в бюджеты различных уровней.
Хотелось бы отметить, что банком заключены и успешно реализуются договоры с большим количеством поставщиков государственных и муниципальных услуг, в частности: Управлением Федеральной налоговой службы по РД, Управлением Федеральной миграционной службы по РД, Управлением Росреестра по РД, Отделением Пенсионного фонда России по РД, МВД по РД, Управлением Федеральной службы судебных приставов по РД, Управлением министерства юстиции по РД, администрациями Советского, Кировского, Ленинского районов Махачкалы и др.
В то же время, несмотря на заключенные договоры о приеме платежей и электронном документообороте банка «Экспресс» с бюджетными организациями Республики Дагестан, все еще имеют место случаи отказа в приеме чеков, подтверждающих факт оплаты государственных услуг в банкоматах и терминалах банка. Многочисленные обращения к руководителям бюджетных организаций не дают должного эффекта: на местах продолжаются бюрократические отказы в приеме чеков, при этом на чеках содержатся полные реквизиты платежа (КБК и ОКАТО) получателя (наименование получателя, ИНН, КПП, р/с и наименование банка). Уверены, что с подобной проблемой сталкиваются и другие кредитные учреждения республики.
В связи с вышеизложенным просим Вас на республиканском уровне оказать содействие в решении данного вопроса», — говорится в обращении.