26 ноября в торжественной обстановке после проведения капитального ремонта в Махачкале на проспекте Шамиля открылась отделение почтовой связи №30 Махачкалинского почтамта УФПС РД – филиала ФГУП «Почта России». Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, в церемонии открытия приняли участие первый заместитель главы администрации Махачкалы Баганд Магомедов, директор УФПС РД Ухума Карагишиев и другие.
Вначале года почтовое отделение было включено в так называемый проект «Реконструкция ОПС» ФГУП «Почта России». В соответствии с этим проектом ежегодно по всей России ремонтируются и оснащаются фирменной мебелью и вывесками около 500 отделений почтовой связи. Все объекты ранжируются на 3 класса для ремонта и переоборудования в соответствии с фирменным стилем предприятия: класс «Бизнес», класс «Стандарт» и класс «Эконом». ОПС №30 Махачкалинского почтамта было отремонтировано по классу Бизнес, так как является отделением 1 класса.
«На протяжении многих лет это ОПС находилось в неприглядном виде, с изношенными инженерными сетями, с отсутствием элементарных условий для клиентов и наших сотрудников. В процессе ремонта были отремонтированы крыша, фасад, все внутренние помещения, операционный зал, заменены инженерные системы. Также в ОПС были установлены кондиционеры, охранно-пожарная сигнализация, система видеонаблюдения (наружная и внутренняя). Впервые в России в этом ОПС был установлен так называемый «Комплекс аварийного электроснабжения, дистанционного контроля и управления инженерными системами», который включает в себя солнечные батареи, ветрогенератор, энергосберегающие светильники и другое оборудование. Цель установки такой системы — бесперебойное снабжение электроэнергии при отключении централизованного электричества, экономия денежных средств за счет применения энергосберегающих технологий и т.д. За счет использования энергии солнца и ветра мы планируем сэкономить на потреблении электроэнергии», — отметил источник.
«После проведенного ремонта внутренний и внешний вид ОПС Махачкала-30 полностью изменился, особенно это коснулось операционного зала. Следует отметить, что при составлении технического задания к проведению ремонта ОПС учитываются все требования, предъявляемые нашим предприятием, то есть в каждой комнате прописывается из каких материалов и какого цвета должны быть потолки, полы, стены, мебель. Особое внимание уделяется при этом ремонту операционного зала, где оказываются основные услуги нашим клиентам. Из Москвы контролируется даже расстановка мебели в операционном зале, ремонт проводился в соответствии с фирменным стилем предприятия.
Кроме этого, в операционном зале установили копировальный аппарат самообслуживания, который будет удобен для клиентов. Этот аппарат копирует, сканирует, распечатывает документы и сам выдает сдачу клиентам при необходимости. Также в зале почтамта есть пункт коллективного доступа ПКД на 4 человека одновременно, где клиенты смогут воспользоваться услугами интернет и воспользоваться государственными слугами через интернет, услугами электронного правительства и т.д.
В будущем году для удобства клиентов в операционном зале ОПС планируют установить электронную очередь, которая успешно работает в центральном отделении почтовой связи города Махачкала. Также в процессе ремонтных работ была благоустроена территория перед фасадом здания и с задней части двора самого сооружения. Таким образом, УФПС республики Дагестан – филиал ФГУП «Почта России» внес свою лепту в программу облагораживания города, ремонта фасадов зданий, замены изношенных инженерных сетей, которыми пользуются и другие близлежащие здания», — сообщил он.