Махач Гаджиев: «Стучал в дверь перед рассветом и просил поесть»

Принадлежащий «Спартаку», арендованный «Анжи» Александр Прудников по соглашению между клубами не сможет принять участие в воскресном поединке.

Но есть другой интригующий персонаж – 23-летний полузащитник Махач Гаджиев, имеющий право назвать себя коренным спартаковцем.

— Образование я получил именно в "Спартаке". Пользуясь случаем, выражаю клубу благодарность, — сделал вступление помнящий родство Гаджиев.

Учитывая, что Махач в последних двух матчах забил два гола ("Рубину" и "Томи"), Валерию Карпину волей-неволей придется обратить внимание на его фигуру в ходе теоретического занятия. Возможно, Дзюба с Паршивлюком что-то добавят от себя – вместе в школе учились.

— С чего вдруг такая результативность, Махач?
— Стал играть с первых минут, уверенность пришла. Достаточно изучить мою биографию – как трудно и долго я шел к этому. Было время, по разным причинам не выходил на поле почти два года (в "Сатурне" — Прим.).

— Как вы оказались в "Спартаке"?
— Родился в Дагестане. Как-то раз Будун Будунов познакомил меня с Ильей Цымбаларем, игравшим в "Анжи". Когда Илья Владимирович вернулся тренером в "Спартак", то сразу позвал меня. Тот спартаковский дубль – нынешняя сборная России. Погребняк, Торбинский, Самедов, Ребко… Я был маленький, на замену вместо них выходил. Спросите любого из них – Гаджиев со всеми дружил.

— Как жилось в интернате?
— Эх, тяжелые были времена, — по-стариковски растягивает Махач. — В гостинице, где мы жили, ребят отказывались кормить. В столовой объясняли, что деньги на счет не поступили. Поэтому все свободны, "около метро купите пирожок". Ходил голодный.

— В "Спартаке" — голодный?!
— Да-да, искал пропитания.

— Александр Алиев, также прошедший школу "Спартака", по сей день обвиняет воспитателей в воровстве продуктов.
— Без комментариев. Я о другом вспомню – о доброте. В интернате нашелся воспитатель, которому стало меня жалко. Старался меня подкормить.

— Кто же ваш добродетель?
— Борис Леонидович Духон. Я ждал его смену. Между ребятами он распределял продукты поровну. Но при этом не забывал, что самый голодный – я. И что я обязательно приду к нему ночью. Стучал в дверь перед рассветом: "Дядь Борь, дай поесть". То "Дошираком" угостит, то бутерброд какой придумает. Никогда мне не отказывал.

— Рассказывают, ваша интернатовская компания проводила досуг в лучших традициях воспитанников Макаренко.
— Временами было весело. Но мы никогда не забывали о работе. Понимали, что наш шанс выжить — только в футболе.

— "Анжи" набирает звёздный состав. Но, кажется, дагестанским футболистам: вам, Агаларову, Гаджибекову, Лахиялову конкуренция не страшна. Обязаны играть, потому что дагестанцы.
— Хозяин нашего клуба желает, чтобы в команде обязательно были дагестанские футболисты. Это логично – за нас вся республика болеет, и все знают, как мы преданы "Анжи". Расчет такой: такие опытные игроки, как Роберто Карлос и Юрий Жирков, помогут молодым футболистам выйти на новый уровень. Это позволит нам всем прогрессировать. Но при этом конкуренцию никто не отменял. Будем в "Анжи" до тех пор, пока будем приносить пользу. 

Источник: http://www.euro-football.ru/article/29/820096

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *