Представлен проект реконструкции аэропорта и аэровокзала Махачкалы

Проект реконструкции собственности аэропорта и аэровокзала столицы Дагестана был представлен в международном аэропорту г. Махачкалы имени А.-Х. Султана в рамках проведенной пресс-конференции (см. фото).

Как сообщили в Минтрансе РД, о новом проекте доложил собравшимся первый зам. гендиректора ОАО «Авиалинии Дагестана» С. Невзоров. Он сообщил, что предполагается провести реконструкцию на объектах федеральной собственности аэропорта и аэровокзала. Так, в рамках реконструкции до 3-х километров будет увеличена взлетно-посадочная полоса. Эти и другие работы позволят аэропорту Махачкалы принимать практически все типы воздушных судов.На повестке дня стоял и ряд других вопросов. Говоря о работе авиакомпании с начала года, временный внешний арбитражный управляющий ОАО «Авиалинии Дагестана» Д. Рамазанов отметил, что компания продолжает испытывать трудности в работе, прежде всего потому, что в предыдущие годы, после лишения ее Сертификата эксплуатанта, образовались крупные задолженности: кредиторская и по заработной плате.

Показатели по многим направлениям были неудовлетворительны. Сегодня задолженность по зарплате выплачена, в августе авиакомпания расплатится по обязательным платежам, по внебюджетным фондам долги будут выплачены в течение 7-8 последующих месяцев. «Авиакомпания работает в нормальном режиме, ее не лихорадит, как в прошлые годы; приходят в норму экономическая, техническая составляющие; намечаются пути улучшения деятельности», – подчеркнул Д. Рамазанов.

Он также сказал, что в 2013 г. в авиакомпании не было принудительных увольнений. Наоборот, возникает потребность в квалифицированных и перспективных молодых специалистах, хотя показатель численности работников является низким.

Речь также шла о тарифах на авиабилеты. Гендиректор Мирза Омариев сообщил, что полтора месяца назад авиакомпании, выполняющие рейсы из Махачкалы, подняли тарифы. Это было связано с тем, что тарифы на авиаперевозки поднялись по всей стране. «Повлиять на тарифную политику аэропорт не в силах. Это общая проблема. Сегодня идет разговор о том, чтобы на уровне Государственной Думы принять решение, согласно которому такая ситуация бы регулировалась», – отметил он и опроверг слухи о том, что якобы аэропорт влияет на тарифы. «Аэропортовские услуги в Махачкалинском аэропорту самые низкие в стране; более того, влиять на ценовую политику авиакомпаний мы не вправе», – сказал М. Омариев.

Также было сказано и о маршрутной сети международного аэропорта Махачкалы. Так, с приходом на рынок авиаперевозок авиакомпании «Ак Барс Аэро» Республики Татарстан она существенно увеличилась. М. Омариев пообещал, что это не предел, в скором времени городов СКФО, куда полетят из Махачкалы региональные самолеты, станет больше. При этом будет увеличено количество рейсов в Москву.

«Настал момент, – сказал гендиректор ОАО “Авиалинии Дагестана”, – когда региональная авиация стала конкурентом наземному транспорту. Пассажиры предпочитают передвигаться, например, до Минвод по воздуху.

И еще одна тема, которую затронул М. Омариев, касалась создания новой национальной авиакомпании. Как известно, после того как ОАО «Авиалинии Дагестана» лишилось Сертификата эксплуатанта, у республики не стало местного перевозчика. Восстановить сертификат не удалось, и было решено создать новую авиакомпанию Дагестана. Вопрос этот прорабатывается на уровне правительства РД. М. Омариев сказал, что новая авиакомпания, которая будет называться «Юго-Восточные авиалинии», составит существенную ценовую конкуренцию авиакомпаниям, летающим в аэропорт Махачкалы. «Она создаст до 400 рабочих мест, в ее работе будут учтены потребности в региональных, магистральных перевозках жителей республики и даже в маршрутах по Дагестану», – подчеркнул М. Омариев.

Источник: http://www.moidagestan.ru/news/economic/31676

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *