В 2013 году в Дагестане откроется 13 дополнительных офисов Северо-Кавказского филиала банка ОАО «Сбербанк России». Об этом сегодня в ходе видеоконференция для региональных СМИ рассказал председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. Он также отметил, что на сегодняшний день в республике уже функционирует 29 дополнительных офисов.
«К концу 2012 года в Дагестане были открыты офисы нового формата. В обновленных дополнительных офисах появились зона продаж и зона самообслуживания с банкоматом и информационно-платежным терминалом, а касса расположена в специальной дискретной кабине, скрывающей находящегося там клиента от посторонних глаз», – отметил П. Колтыпин.
Он также отметил, что по всем основным параметрам Дагестанское отделение Сбербанка все больше становится современным финансовым институтом и служит примером успешного развития бизнеса.
«Дагестан обладает большим экономическим потенциалом, поэтому основной акцент в работе отделения был сделан на развитие филиальной сети, совместные с государством программы стимулирования предпринимательства и повышения доступности жилья, предложение новых и специализированных продуктовых новинок.
У республики большой потенциал развития малого и среднего бизнеса, что отмечено компетентными органами. Уже сегодня наблюдаются высокие темпы роста кредитования малого и среднего предпринимательства. Прошедший 2012 год был отмечен для Дагестанского отделения в отношениях с малым бизнесом – стратегически важным направлением работы банка. С начала этого года кредитный портфель малого бизнеса вырос на 98 процентов и превысил 1 млрд рублей.
Сегодня банк участвует в 22 инвестиционных проектах, в том числе капиталоемких, реализуемых крупным бизнесом: ОАО «Магистраль» («Анжи-стекло»), проект ООО «Мараби» с объемом вложений 700 млн рублей, в финансировании Кизлярского коньячного завода», – отметил он.
По словам П. Колтыпина, в целом по СКФО минувший год для Сбербанка был не менее успешным.
«Северо-Кавказский филиал Сбербанка за 2012 год заработал 12,7 млрд рублей, что в 3,8 раза больше, чем в 2011 году. Почти на треть (28%) выросли операционные доходы», – отметил он.
В заключение видеоконференции Петр Колтыпин отметил, что все нововведения в банке призваны повысить качество обслуживания клиентов и сделать его более комфортным.