Амирханова Шахри Хизриевна. Медиаперсона, журналист, дизайнер.

Карьера Шахри началась в 13 лет с должности ассистента Дерка Сауэра, когда издательский дом Independent Media целиком помещался в московской квартире. В 14 лет Шахри уезжает в Америку, чтобы закончить там школу и попробовать жить одной. Но пребывание в США не стало долговременным и уже через некоторое время Шахри возвращается в Россию.

Поступив на факультет иностранных языков МГУ, Шахри начинает работать в отделе моды журнала Cosmopolitan. Именно тогда Амирханова решает связать свою жизнь с модой и отправляется на учёбу в London College of Fashion — один из самых престижных британских колледжей моды. В 21 год, единственная на тот момент в России, кто имел образование подобного рода.

Взлет карьеры Шахри Амирхановой начинается в возрасте 21 года, когда издатель Дерк Сауэр приглашает свою подопечную стать главным редактором культового модного издания Harper’s Bazaar. Злые языки прочили провал деятельности обновленной редакции, а также скорое забвение журнала в России. Но слухи не оправдались: тиражи увеличивались, а журнал приобретал все большую популярность, благодаря редакционной политике Амирхановой и её легендарным письмам, публиковавшимся в рубрике «дневник». В них Шахри красочно и наглядно описывала свою жизнь и окружающий мир.
Отречение от гламура

В конце 2006 года светская общественность России обсуждает уход Амирхановой из Harper’s Bazaar. На протяжении семи лет Шахри олицетворяла образ успешной и молодой бизнес-леди, которая совмещала как успешную работу, так и насыщенную личную жизнь, наполненную светскими раутами и знаменательными fashion-событиями. Не доделав февральский номер, Амирханова оставляет пост главного редактора, тем самым серьёзно подставив организацию. В своем последнем письме читателям она пишет, что хочет отдохнуть от того мира, в котором жила до сих пор.
Возвращение в гламур

Набравшись сил, Амирханова вновь возвращается на глянцевую сцену и начинает работать над выходом журнала Tatler в легендарном издательском доме Conde Nast. Выход первого номера был назначен на февраль 2008 года. Однако подготовленный пилотный номер Tatler не устроил руководство Conde Nast. По слухам, было принято решение изменить заданную Амирхановой концепцию. В конце 2007 года стало известно, что Шахри покидает Conde Nast из-за разногласий с советом директоров, иначе видевшим концепцию журнала.
Сотрудничество с Denis Simachev

После ухода из издательства Conde Nast Шахри, имеющая престижное образование в сфере моды, стала сотрудничать с модным домом Denis Simachёv.
 

Источник: http://www.moidagestan.ru/famous/amirhanova_shahri_hizrievna#photo/811

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *