В соцсетях появились сообщения о том, что в магазинах начали продаваться жевательные резинки, надписи на которых могут толкнуть детей на самоубийство.
Жители Владикавказа пишут, что жевательная резинка бренда «5» с надписью «Правда или действие» озадачила родителей Владикавказа. На черной упаковке написан призыв «Открой пачку! Начни игру!» и приглашение «Играй с друзьями. Выкладывай фото и видео выполненных заданий в соцсети», а также различные задания. В некоторых из них родители увидели сходство с интернет-игрой «Синий кит». Например, на этикетке указали «Правда: Что точно надо успеть сделать перед смертью?
Поделись своим ответом в сети» или «Действие: Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи! Выложи его в сеть. Брось вызов друзьям!» — Что происходит? Что за манипуляция? – возмущаются участники сообщества. – Где наши спецслужбы и правоохранительные органы? Ведь это жвачки российского производства! Жевательная резинка бренда «5» является продукцией петербургского ООО «Ригли» — российской дочерней компании одного из крупнейших в мире производителей жевательной резинки и сладостей Wrigley, (штаб-квартира в Чикаго, США), которой также принадлежит бренд Orbit. Али Гасанов