Эксперт из Польши: «Бренды каждого города надо менять, хотя бы частично»

Сегодня в Махачкале в рамках регионального форума «Российский регион в глобальном мире» прошла публичная лекция «Самоуправление города: стратегии, инвестиции и рекламная политика», которую провел руководитель маркетинга и экономических проектов самоуправления города Люблина (Польша), руководитель области деловых отношений Центра компетентности по вопросам Восточной Европы Михал Фурманек.

В мероприятии приняли участие представители органов государственной власти и местного самоуправления республики, члены общественных организаций, журналисты, блогеры, депутаты молодежных парламентов, представители бизнес-сообщества.

Лектор начал свое выступление со слов: «Я – лгун, так как я профессиональный маркетолог. Люблин – самый большой город в Восточной Польше. Жизненный опыт показывает, что бренды каждого города, какими бы они ни были известными, надо менять. Если не полностью, то хотя бы частично», – сказал он.

М. Фурманек продемонстрировал форумчанам слайд-шоу, в котором были отражены примеры брендов, которые создавались автором в Люблине.

«Тема, которую я хотел бы затронуть, – это стратегия города. Полгода назад мы решили создать стратегию для нашего города Люблин. Для этого мы с группой ребят закрылись в комнате и начали перебирать примеры, которые составляют ценности нашего города, и то, что вызывает антипатию. После пошли к мэру города и рассказали о том, что могло бы сделать наш город краше. Он нас поддержал», – подчеркнул лектор.

По словам выступающего, имеются четыре направления, которые служат точками опоры для создания верных стратегий и брендов. Это открытость, дружелюбие, предпринимательство и академическая жизнь.

«Стратегию делают не чиновники, а местные жители. И целью наших активистов является то, что в 2020 году мы увидим свой город с эластичной экономикой, с современными услугами и промышленностью. Проблемы наши – это то, что у нас слабо выражена поддержка кластеров, привлечение инвесторов, создание бизнес-бренда, поощрение местного предпринимательства», – отметил лектор.

В заключение М. Фурманек ответил на вопросы участников лекции, в которых затрагивались самые различные темы, связанные с ребрендингом городов: стоимость создания бренда, процесс и польза смены старого бренда на новый и т.п.

Комментируя прошедшее мероприятие, заместитель начальника Управления информационной политики и пресс-службы президента РД Эдуард Уразаев отметил, что в республике имеется определенный дефицит интеллектуального общения, в виде открытых квалифицированных дискуссий и развития актуальных тем.

«Проект частично решает эту проблему. В работе форума принимают участие выпускники вузов, аспиранты, лидеры молодежных общественных организаций, представители научной элиты. Отличие данного проекта в том, что здесь выступают высококвалифицированные специалисты и эксперты, которые затрагивают интересные темы. Очень важно то, что им можно задать вопросы и высказать свое мнение.

Сегодня здесь выступают эксперты из Московской школы политических исследований. Собралось около ста человек и получилось очень живое обсуждение. Мне кажется, что те молодые люди, которые приняли участие в данном проекте, получили хороший интеллектуальный «заряд» на то, чтобы дальше заниматься своим развитием, уметь контактировать с людьми, шире видеть проблемы и обрести единомышленников среди интеллектуалов Дагестана», – подчеркнул он.

Член партии «Республиканская партия – Парнас» Вели Мехтиев добавил, что проведение подобных форумов – большой шаг в становлении гражданского общества в Дагестане.

«Лозунг Московской школы политических исследований – «Гражданскому обществу – гражданское просвещение». Семинары подобного рода – единственный главный источник построения гражданского общества. Важно отметить и то, что в Дагестан на форум приехали лекторы высокого уровня. Это говорит о статусе мероприятия и сказывается на положительном имидже республики», – заключил В. Мехтиев. 

Источник: http://dagmarket.ru/news/glavnoe/ekspert_iz_polshi_brendyi_kajdogo_goroda_nado_menyat_hotya_byi_chastichno/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *