НАСА обнаружило “Обитель Бога”?

Человека всегда манили дальние дали, его влекло туда к горизонту. Так совершались великие географические открытия, так отправлялись в плавания армады, уходили в джунгли и в горы первопроходцы.

Теперь, когда на Земле практически не осталось белых пятен, только в глубинах океанов, куда пока что человек не может добраться, нас, Блог Рыбалыч в том числе, поманил космос. Безграничность Вселенной и неугомонность человеческая прекрасно нашли друг друга. Пока мы не можем лично добраться до других планет, приходилось довольствоваться изображениями телескопа Хаббл.

НАСА обнаружило “Обитель Бога”
Интересные открытия следуют регулярно, но одно из них вызвало неоднозначную реакцию не только среди астрономов. Еще в конце 1994 года на сервере телескопа в Годдардском Центре Космических Полётов появились странные снимки, которые затем вместе с комментариями были опубликованы в немецком астрономическом журнале.

НАСА обнаружило “Обитель Бога”
В начале небольшое пятнышко на серии фотографий слабо заинтересовало общественность. Пока Ken Wilson, профессор из университета Флориды, не присмотрелся к снимку Хаббла повнимательнее. Через лупу стало заметно, что пятнышко имеет регулярную структуру, которую невозможно объяснить нарушениями в передаче данных или дифракцией в телескопе.
НАСА обнаружило “Обитель Бога”
НАСА проанализировало всю серию снимков того участка неба и оказалось, что там действительно можно обнаружить что-то напоминающее огромный светящийся город. Эту конструкцию тут же назвали «Обителью Бога». По расчетам ее габариты настолько велики, что Солнечная система стала бы пылинкой только на одной из улиц этого города.
НАСА обнаружило “Обитель Бога”

Снимки очень быстро были засекречены, шумиха поутихла. На первый план вышли другие проблемы, например угрозы из ближнего космоса. Про них Блог Рыбалычрассказывал в статье Интересные факты о опасных астероидах. Что интересно, довольно спокойно отреагировали и представители мировых религий, хотя этот объект вполне можно было принять за место пребывания Творца. Но тут опять НАСА сделало сенсационное заявление.

НАСА обнаружило “Обитель Бога”
Была измерена скорость объекта относительно Земли и других звезд, галактик. В целом все находилось в пределах нормы, В соответствии с теорией Большого Взрыва. Кроме одной маленькой детали. Да, «Обитель Бога» двигалась. Но согласно модели движения космических объектов это мы убегаем от «города», он находится в центре Вселенной. Получается, что именно оттуда началось движение материи после Взрыва? Что же такое этот объект? Результат деятельности некой сверхцивилизации? Или действительно место зарождения Вселенной?
Ни на эти вопросы не может ответить наука, ни даже объяснить: Неразгаданные тайны, окружающие нас ежедневно